Метры или килограммы - как правильно выбрать стрейч-пленку
В этой статье мы рассмотрим ряд важных вопросов, которые возникают при выборе стрейч-пленки:
- В чем измеряется объем ролика стрейч-пленки, в метрах или килограммах?
- Почему нужно приобретать стрейч-пленку ориентируясь на объем в весе (кг), а не в метрах (м.п.)?
При покупке стрейч-пленки, часто можно встретиться с такой ситуацией:
Компании, реализующие стрейч-пленку, в описании товара указывают, как правило, три показателя которые относятся к ролику:
- Ширина ролика – обычно это 450 или 500 мм
- Толщина ролика – от 10-12 до 30-35 мкм, при этом самые основные варианты - это 17, 20 или 23 мкм.
А вот 3-й параметр, который напрямую отражает реальный объем ролика, имеет 2 разных варианта отображения:
- это погонные метры (м.п.), например, 200 или 300 м.п./в ролике
- или вес – например, 1,0, 1,5, или 2,0 кг/в ролике
Вопрос№1: Где более точный и правильный показатель и почему?
Ответ: Оба параметра, и погонные метры и килограммы, абсолютно верны для указания объема ролика.
Почему? - Совершенно очевидно, что любой ролик имеет конкретный вес, соответственно, чем больше его вес, тем прямо пропорционально больше и намотка, при определенной ширине и толщине пленки на ролике. Или от обратного, чем больше метров пленки мы намотаем с определенной шириной и толщиной, тем больше он будет на выходе весить. Поэтому можно указывать объем ролика и в метрах и в килограммах
Вопрос№2: Если оба параметра верны, то почему различные компании используют разные стандарты характеристик? Какому варианту отдать предпочтение и почему?
Ответ: Да, оба стандарта указания параметров верны, но компании, которые указывают объем ролика в кг, используют более правильный вариант, в интересах потребителя. Поэтому лучший вариант – это покупка ролика в компании, где в характеристиках указаны именно килограммы, а не метры!
Почему? – Килограммы, это тот показатель, который может легко проверить любой потребитель, достаточно лишь взвесить приобретенный ролик на весах. Это дает прозрачную оценку стоимости ролика.
В противоположность этому – при указании погонных метров, это показатель, который потребителю проверить очень трудно и неудобно:
- Проверка длины намотки требует разматывания всего ролика – это очень неудобно, требует времени и достаточного места для измерения, дополнительных приспособлений.
- Если Вы закупаете стрейч-пленку не редко, то проверка каждой партии ведет к неоправданному расходу (размотанную пленку можно только выкинуть). На это и рассчитано указание объема в метрах, чтобы потребитель не проверял ролики.
- Большая погрешность измерения – как известно стрейч-пленка очень тянется, поэтому при разматывании для измерения, конечный результат будет абсолютно точно не корректным и не отразит реальные цифры намотки.
Отсюда следует вывод, что компании, которые указывают погонные метры, вместо удобных для проверки килограммов – преследуют зачастую цель, пользуюсь некомпетентностью потребителя, усложнить проверку реальных характеристик товара.
Делается это, нередко, с целью ввести в заблуждение потребителя, реализовать ролик меньшего объема, пользуясь тем, что проверить реальный показатель трудно и неудобно.
Поэтому, всегда приобретайте ролики, объем которых указан не в метрах, а в килограммах. Это позволит Вам приобретать товар с правильными и честными характеристиками, легко проверить объем приобретенного ролика, тем самым оптимизировать свои расходы на упаковку и сотрудничать с упаковочной компанией, которая ставит целью партнерские отношения, взаимное процветание, а не наживу.
ПЕРЕЙТИ К ПРАЙС-ЛИСТУ НА СТРЕЙЧ-ПЛЕНКУ