0 товаров
на 0,00 руб.
90% клиентов заказывают по телефону +7 (812) 309 36 06
пн-пт с 9:00 до 18:00
Санкт-Петербург выбрать другой город

Метры или килограммы - как правильно выбрать стрейч-пленку

В этой статье мы рассмотрим ряд важных вопросов, которые возникают при выборе стрейч-пленки:

  • В чем измеряется объем ролика стрейч-пленки, в метрах или килограммах?
  • Почему нужно приобретать стрейч-пленку ориентируясь на объем в весе (кг), а не в метрах (м.п.)?

При покупке стрейч-пленки, часто можно встретиться с такой ситуацией:

Компании, реализующие стрейч-пленку, в описании товара указывают, как правило, три показателя которые относятся к ролику:

  1. Ширина ролика – обычно это  450 или 500 мм
  2. Толщина ролика – от 10-12 до 30-35 мкм, при этом самые основные варианты -  это 17, 20 или 23 мкм.

А вот 3-й параметр, который напрямую отражает реальный объем ролика, имеет 2 разных варианта отображения:

 -  это погонные метры (м.п.), например, 200 или 300 м.п./в ролике

 -  или вес – например, 1,0, 1,5, или 2,0 кг/в ролике

Вопрос№1:  Где более точный и правильный показатель и почему?

Ответ:  Оба параметра, и погонные метры и килограммы, абсолютно верны для указания объема ролика.

Почему? - Совершенно очевидно, что любой ролик имеет конкретный вес, соответственно, чем больше  его вес, тем прямо пропорционально больше  и намотка, при определенной ширине и толщине пленки на ролике. Или от обратного, чем больше метров пленки мы намотаем  с определенной шириной и толщиной, тем больше он будет на выходе весить. Поэтому можно указывать объем ролика и в метрах и в килограммах

Вопрос№2: Если оба параметра верны, то почему различные компании используют разные стандарты характеристик?  Какому варианту отдать предпочтение и почему?

Ответ:  Да, оба стандарта указания параметров верны, но компании, которые указывают объем ролика в кг, используют более правильный вариант,  в интересах потребителя. Поэтому лучший вариант – это покупка ролика в компании, где в характеристиках указаны именно килограммы, а не метры!

Почему? – Килограммы, это тот показатель, который может  легко проверить любой потребитель, достаточно лишь взвесить приобретенный ролик на весах. Это дает прозрачную оценку стоимости ролика.

В противоположность этому – при указании погонных метров, это показатель, который потребителю проверить очень трудно и неудобно:

  • Проверка длины намотки требует разматывания всего ролика – это очень неудобно, требует времени и достаточного места для измерения, дополнительных приспособлений.
  • Если Вы закупаете стрейч-пленку не редко, то проверка каждой партии ведет к неоправданному расходу (размотанную пленку можно только выкинуть). На это и рассчитано указание объема в метрах, чтобы потребитель не проверял ролики.
  • Большая погрешность измерения – как известно стрейч-пленка очень тянется, поэтому при разматывании для измерения, конечный результат будет абсолютно точно не корректным и не отразит реальные цифры намотки.

Отсюда следует вывод, что компании, которые указывают погонные метры, вместо удобных для проверки килограммов – преследуют зачастую цель, пользуюсь некомпетентностью потребителя, усложнить проверку реальных характеристик товара.

Делается это, нередко, с целью ввести в заблуждение потребителя, реализовать ролик меньшего объема, пользуясь тем, что проверить реальный показатель трудно и неудобно.

Поэтому, всегда приобретайте ролики, объем которых указан не в метрах, а в килограммах. Это позволит Вам приобретать товар с правильными и честными характеристиками, легко проверить объем приобретенного ролика, тем самым оптимизировать свои расходы на упаковку и сотрудничать с упаковочной компанией, которая ставит целью партнерские отношения, взаимное процветание, а не наживу.

ПЕРЕЙТИ К ПРАЙС-ЛИСТУ НА СТРЕЙЧ-ПЛЕНКУ

 

! Нашли неточность в описании? Выделите её и нажмите Shift+Enter или напишите нам.


Темы: стрейч-пленка